![]() |
| ||||||||
|
![]() |
| |||||||
Программа
Программа по внедрению естественнонаучного цикла в образовательный процесс школы
Цель исследования - определение дидактических основ интеграции содержания предметов: физики, химии и математики в естественно-математический цикл в общеобразовательном процессе. образования в общеобразовательной школе. в старших классах общеобразовательной школы. общеобразовательной школе будет способствовать формированию целостных научных знаний у старшеклассников, укрупнению информационной ёмкости, если она осуществляется на основе системного подхода, межпредметных связей и дидактического синтеза.
Три этапа реализации: 1) пропедевтический 5-7 классы. 2) предпрофильный 8-9 классы. 3) профильный 10-11 классы.
Идея: в занимательной игровой форме сделать первые шаги в чудесный мир химии, к раскрытию тайн химических веществ, их превращений и разных физических явлений, сопровождающих эти превращения.
Гипотеза: Если начать изучение науки химии и физики уже в 5 классе, то в 8 классе ребята будут готовы к восприятию необходимого теоретического и практического материала базового курса химии.
Цели: Создание системы преподавания пропедевтического курса химии в 5-7 классах.
Задачи Формировать у учащихся умения правильно объяснять явления природы, выбирать из массы накопленных знаний главное, существенное, делать нужные выводы; умения самостоятельно проводить опыты, придерживаясь правил техники безопасности. развивать внимательность, умение наблюдать, находчивость, отстаивать свои убеждения, чувство коллективизма, активность, чувство прекрасного. Активизировать у учащихся познавательную активность, интерес к изучению химии, Нетрадиционная форма проведения уроков: 1.Видеофильм, сказка 2.Лабораторная работа 3.Опорный конспект 4.Информационное или практико-ориентированное домашнее задание. Домашние опыты и наблюдения:
вырабатывают наблюдательность, развивают внимание, настойчивость и аккуратность;
Результат К концу изучения курса у учащихся 5 класса сформированы представления о физических и химических явлениях, они знают устройство атома знакомы с основами молекулярно-кинетической теории строения вещества, расположение химических элементов в периодической таблице (тесты); умеют обращаться с простейшим физическим и химическим оборудованием, производить простейшие измерения, снимать показания со шкалы прибора (лабораторные, макеты приборов).
| |||||||||
| |||||||||
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |